Французский живописец и гравер, один из лучших мастеров гравированного портрета в истории искусства, приведший гравюру от скромного ремесла до прекрасного искусства. Сын Ланселота Нантейла, торговца шерсти. Учился в Иезуитском Колледже Реймса, в 1645, где выполнил первую свою работы — гравировал шлем.
Кол-во страниц 135 | Формат PDF | Качество StandardQuality | Размер 37,6 Mб
Он продолжал учебу, работая в студии Николаса Регнессона, на сестре которого он женился в 1646, перед переездом в Париж в 1647. В Париже учился у Боке и Филиппа де Шампань. Его ранние работы главным образом состояли из портретных рисунков в графите на пергаменте (Париж, Лувр), и он продолжал рисовать их в течение его карьеры. Он стал известным, благодаря своим пастельным портретам и портретам короля Луи XIV, который назначил художника дизайнером и гравёром своего кабинета. Главным образом из-за его влияния король издал указ 1660, который объявил гравюру отличной от механических искусств и дал ей привилегии. Нантейл издал приблизительно 300 гравюр, несколько из них почти в натуральную величину. В его ранней практике он подражал технике предшественников. Работал с прямыми линиями, усиленными, но не пересеченными в тенях, в стиле Клода Меллана. Штриховал, как Николас Регнессон, его преподаватель и шурин. Постепенно он приобретал индивидуальный стиль, моделируя лица портретов с предельной точностью и законченностью и используя различные методы контакта для драпировок. К 1652 он развил собственную технику, и его гравюра Кардинала Мазарини этого года получила официальное признание. Размер его гравюр постепенно увеличивался, и после 1664 он производил головы главным образом в натуральную величину. Среди самых прекрасных из его зрелых работ — портреты Помпоне де Белливр, Жиля Менажа и Жана Лоре.
Кол-во страниц 135 | Формат PDF | Качество StandardQuality | Размер 37,6 Mб
Скачать DepositFiles